Персонажи первой части Five Nights At Freddy’s

«Пять ночей у Фредди» (или сокращенно ФНаФ) вышла в 2014 году. 8 августа состоялся релиз для ПК под управлением Windows, к концу того  месяца проект добрался до мобильных платформ на Android, а в сентябре на iOS. К концу осени появились версии для PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Five Nights at Freddy’s тепло приняли сначала критики, а затем и пользователи. И это несмотря на скромный бюджет и небольшие проблемы с длительностью загрузки уровней.

Сюжет

Главный герой ФНаФ – это парень по имени Майк Шмидт, устроившийся работать ночным охранником в пиццерию Freddy Fazbear’s Pizza. Его задача – пережить очередную смену, которая длится с полуночи до шести утра. Все это время охранник находится в отдельном помещении и управляет дверями с электронными замками. Благодаря голосовым сообщениям, оставленным Майку его предшественником, он понимает, что в пиццерии давно творится что-то неладное. Об этом же свидетельствуют и другие источники информации: истории телефонных звонков и газетные вырезки.

Сюжет ФНаФ 1

Пользователю необходимо внимательно следить за изображением с камер и отслеживать перемещение четырех аниматроников, которые оживают по ночам и пытаются добраться до протагониста. Они считают, что Майк – это всего лишь голый эндоскелет. И его необходимо поместить в запасной костюм механического Фредди. Что приведет к смерти охранника. Вполне возможно, именно по этой причине и пропал его предшественник. По одной из версий, механические зверушки оживают после убийства пяти детей в пиццерии одним маньяком. Якобы, призраки жертв вселились в аниматроников, так как именно в куклах были спрятаны их тела.

Каждый из кровожадных животных-роботов движется по определенному маршруту. Частично их перемещение отображается на трансляции с камер. Но изображение часто искажено, а порой и вовсе отсутствует. Если кто-то из врагов приблизится к главному герою до конца смены, то он погибнет. Всего таких ночей охраннику нужно пережить семь. И каждый последующий раз сделать это будет все сложнее.

С каждой пережитой сменой уровень сложности повышается. То есть, уцелеть к шести утра после седьмой ночи пользователю будет неимоверно тяжело. Зато ему станет доступна уникальная опция – настройка искусственного интеллекта любого из четырех аниматрониках. Если Майкл переживет все семь ночей, то он выживет. Но будет уволен по причинам «непрофессионализма» и «дурного запаха». А теперь подробнее о каждом из антагонистов.

Мишка Фредди

Этот персонаж стал самым настоящим талисманом всей серии. В начале игры большой коричневый медведь, расположившийся на сцене вместе с Бонни и Чикой, оставляет вполне приятное впечатление. Его физиономию украшает подобие улыбки, а бабочка, черный цилиндр и микрофон в руке свидетельствуют о том, что Фредди Фазбер является солистом пиццерии. Но это впечатление обманчиво. Как только наступит ночь, не останется даже намека на то, что мишка способен развлекать детей.

Мишка Фредди из ФНАФ 1

На протяжении двух первых ночных смен медведь не проявляет активности, если не израсходовать энергию аккумуляторов полностью. Сюжетно это объясняется его изучением нового охранника. С третьей смены Фредди станет покидать сцену и двигаться к правым дверям офиса, перемещаясь мимо столовой, туалетов, кухни и восточного холла. Замедлить его можно только одним способом – постоянно наблюдая за комнатой, где находится Фредди. По левой стороне пиццерии мишка пойдет к главному герою только в том случае, если энергии больше не останется.

В отличие от других антагонистов, Фазбер постоянно скрывается в затемненных частях помещений. Отследить его можно только по камерам, где мишка никогда не появляется во весь рост. Этот персонаж каждый раз уходит со сцены последним, после Чики и Бонни. Также Freddy Fazbear атакует охранника сразу, не задерживаясь надолго у входа в офис.

Если Фредди появится в одном из дверных проемов, заиграет марш Тореадора. И остановить дальнейшее продвижение медведя будет невозможно.

Кролик Бонни

Бонни — самый активный злодей в игре. Днем он находится на сцене и играет на гитаре. А ночью сиреневый кролик чаще других «светится» на мониторах камер. Узнать его не составит труда по цвету костюма и длинным ушам.

Кролик Бонни из Фнаф 1

Кролик всегда продвигается к помещению охранника через левое крыло. Если не считать пиратскую бухту, то он появляется во всех локациях в случайном порядке. К кабинету Бонни подбирается через западный коридор и левую дверь. На входе в офис он задерживается, что дает возможность быстро запереться и спастись.

Если долго следить за Бонни, пока он находится на сцене, то робот может остаться на ней на всю смену. Но после первых ночей такой способ не эффективен, так как приходится отвлекаться на других аниматроников. Почти во все ночи кролик чаще других врагов появляется на мониторах. И иногда он рандомно отключает одну из камер.

Курица Чика

Этого аниматроника легко узнать по специфичному грязно-желтому окрасу и белому слюнявчику, на котором написано «Давайте есть!!!». В начале смен Чика находится на сцене рядом с Фредди и Бонни. Чем ближе она подбирается к офису охранника, тем шире раскрывает клюв.

Чика из ФНАФ 1

Chica движется по тому же маршруту, что и Фредди. Она появляется в локациях правого крыла: на кухне, в столовой и в восточном коридоре. И в некоторых случаях курица мешает продвижению медведя, так как блокирует узкие проходы. Нахождение Чики на кухне выдает звон посуды. А когда она дойдет до правых дверей, можно успеть заблокировать доступ в офис.

Каждую последующую ночь Чика действует расторопнее. Пользователю нужно привыкать к ее новому таймингу, иначе он не успеет спастись.

Лис Фокси

В отличие от других врагов, данный аниматроник днем находится не на сцене, а за занавеской с табличкой «Извините, не работает». Этим отчасти объясняется его неопрятный внешний вид. Роботизированная кукла выглядит по-пиратски – с крюком вместо одной лапы и повязкой на глазу.

Фокси из ФНаФ 1

Свое продвижение к офису охранника лис начинает из пиратской бухты. Но делает это крайне редко. Он не любит пристального внимания, но также злится, когда о нем напрочь забывают. О его приближении можно догадаться по песне, которую аниматроник все время напевает. То есть, нужно периодически поглядывать за Фокси, пока он находится за ширмой. Если же он доберется до входа в офис, то действовать нужно молниеносно.

Золотой Фредди

Золотой Фредди — бонусный персонаж, который появляется рандомно и крайне редко. Он отличается от обычного Фредди другим окрасом и поведением, которое невозможно предугадать или спрогнозировать. Из-за этого необычный медведь пугает еще больше.

Золотой Фредди из ФНАФ 1

Бонусный медведь появляется только тогда, когда плакат обычного Фредди в западном коридоре заменяется на Golden Freddy. Этого врага не остановят закрытые двери. Он атакует в любом случае, так как способен проходить сквозь стены. Причем действует он независимо от других персонажей. Уберечь от встречи с Золотым Фредди поможет только быстрое поднятие монитора. В противном случае он атакует главного героя и игра вылетит.

С Золотым Фредди связана одна пасхалка. Если в режиме «Своя игра» выставить активность аниматроников в порядке «1-9-8-7», то этот робот обязательно появится. Это отсылка разработчиков к году, в котором в пиццерии произошла трагедия, повлекшая за собой текущие события.

Заключение

Первая часть Five Nights At Freddy’s – это отличный проект для всех любителей триллеров, ужастиков и хорроров. Но даже тех, кто не особо любит «выживалки», он привлекает своим уникальным геймплеем и запоминающимися антагонистами. Любите игры с мрачной атмосферой и интересными противниками? Тогда обязательно посвятите время прохождению этого инди-творения!

Рейтинг
( 6 оценок, среднее 4.33 из 5 )
Понравилась игра? Поделиться с друзьями:
Five Nights at Freddy's
Комментарии: 1
  1. Вероника

    :lol:круто

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: